Форум » НЕ Гиревой Спорт и НЕ Русский (раздельно) Жим » Велосипед, мать его » Ответить

Велосипед, мать его

Brygadyr: Нууууу... Хвастайтесь, делитесь.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Brygadyr: Кто помнит (из "стариков") был у меня до травмы простой, НЕнадежный, НЕкомфортный (как сейчас оказалось) велик - STERN - energy 1.0 (старая версия). Аналог от такого: Потом кататься стало сложно и, пребывая в панике, продал. Сейчас колено если и не восстановилось, то позволяет немного педалировать. Проверял на велотренажере. Дык и затеялся таки купить другой. Кстати, со сменой места службы назрела необходимость чего-то "антипробочного". Вынул мозг всем: семье, сослуживцам и половине продавцов. Хочется же много велика за мало денег. Некоторые из ослов, впаривающих народу "не те" ростовки и комплектацию, просто уже перестали общаться. Но таки купил. Понятно, что уровень (мягко говоря) "начальный", но кое-какие приятные технические штучки уже есть. Типа триггеры и переключатели "шимановские" (не самые простенькие), всякие "кассеты-капсулы" и прочие приятности. Очень легкий велик - на целый кило легче моего предыдущего. Тихий и мягкий на ходу. Вилка регулируется и отключается ваще. При езде "накатом" нет привычного треска "трещеток", ибо нет самих трещёток", а стоят "кассеты" (подробностей не знаю и знать не хочу). Ваще комплектация странная - не сходится ни с одним описанием, ни с одного сайта. По-ходу от "родного" там только рама. Обвес весь малость получше. Плюс бесплатное ТО и ремонт в рамках гарантии. Короче доволен. Особенно в сравнении с дешевым ШТЕРНом. Фото(СТЭЛС НАВИГАТОР 810).

Oleg_n75: В этом году впервые за ..ээ...много лет купил такой

Brygadyr: Достойный аппарат. Но для меня дороговат.


Oleg_n75: Лучшее-враг хорошего!

Oleg_n75: А этот супруге купили

Brygadyr: Активно пользую практикую своего "коня". Очень кстати пришлись его "антипробочные" возможности, ибо в Твери творится что-то ужасное + один из трех мостов ремонтируется и скоро ваще закроется - т.е. ваще беда. На работу, спокойным, прогулочным шагом каденсом получается 28-30 минут. Для сравнения, на любом другом транспорте = 40-60 минут + если на общественном, то его ещё дождаться надо + до самой остановки тоже идти 7-10 минут. Катаюсь (именно "катаюсь, а не "мчу", т.к. берегу колено) на 4-5 звезде (из 7). Полагаю, что если бы "гнул шатуны" на 6-7 звезде, больше 2-3 минут не выиграл бы, т.к. всего-то 8100 м. "от двери до двери". В таком режиме, фактически, не устаю и не потею. Правда, гнусная привычка "рОстить" результат постоянно искушает "прибавить", но пока душу этот соблазн. Именно поэтому и отказался от покупки велокомпа - ведь, блин, сразу начну вести дневник, анализировать цифирьки, раскладывать скоростя и подходы и пахать, пахать, пахать.

pochvarko: это моя коняка: Brygadyr пишет: При езде "накатом" нет привычного треска "трещеток", ибо нет самих трещёток", а стоят "кассеты" (подробностей не знаю и знать не хочу). Это не зависит от того, какая втулка на твоём веле - кассетная, или с трещёткой. Есть кассетные втулки, которые тарахтят, что за полкилометра слышно, это зависит от производителя :) Дело в том, что принцип действия "трещётки" и барабана из кассетной втулки один и тот же - что в трещётке собачки стоят, что в барабане. Между этими втулками существенная разница в том, что на втулки типа под трещётку звёзды накручиваются сразу с "трещёткой", которая как бы одно целое с ними, а в кассетной втулке трещётка называется барабаном, и звёзды надеваются на шлицы барабана, т.е. звёзды можно менять, не меняя "барабан". Вроде как считается, что трещётка служит дольше, чем звёзды, поэтому нету смысла её менять, и если её делать отдельно, то и масса меньше будет, и КПД выше. Ну и в силу конструктивных особенностей втулки под трещётку менее надёжны, там ось часто ломается и гнётся, так как сами звёзды находятся за пределами подшипников, т.е. снаружи, и поэтому при педалировании ось испытывается изгибательные всякие нагрузки, это для тяжёлых ездоков актуально очень. Brygadyr пишет: на 4-5 звезде (из 7). Есть, конечно, кассетные втулки, на которые устанавливают кассету из 7 звёзд, но это редкость, обычно они на 8, 9, или 10 звёзд. Вобщем надо ещё проверить, что за втулка там у тебя Ну а вобще, если вдруг нужно будет что-то подкрутить, настроить и т.п., то вот есть сайт неплохой, где довольно наглядно расписаны основные нюансы обслуживания велосипеда: http://bike-repair.ru/Parts.htm Кстати не тарахтят только втулки типа "торпедо" от старых односкоростных велосипедов (да и сейчас такие выпускают ещё). Мне в прошлом году довелось такую втулку перебрать, почистить и смазать. Я, честно говоря, был в шоке. Втулку вроде придумали эту ещё в позапрошлом веке, а сложность и непонятность конструкции меня просто поразила. Т.е. я никак не мог понять, как оно работает, и что там нужно смазывать, а что нет. Только благодаря интернету и подробно расписанному устройству втулки я кое-что понял. И был в шоке от того, что то, что я принял за подшипник, оказалось оно не подшипник, а оно вращает колесо. Это был полный вынос мозга

Brygadyr: Спасибо за консультацию. Буду знать. pochvarko пишет: это моя коняка: Сразу видно - аппарат любим, уважаем и много практикуем. Если не сложно дай описание и т.д. - изучу. Но почему передняя вилка жесткая? Маршруты позволяют? У меня, к примеру, с моими "дорожками" передняя вилка работает постоянно. Я почему и от "гибрида" Стэлс кросс-130 отказался. Уж больно он на хороший асфальт заточен, а я летаю по грунту, дворам и бордюрам. А там где "асфальт" - лучше бы его не было. Кстати дай оценку, как очевидный спец, подпружиненного седельного штыря. Нужная вещь? Всю дорогу "стоя" ехать не могу, а так всю задницу отбил. ПС И ещё. Что это у тебя за зелененькие прибамбасы на велике? ППС Роль, назначение "рогов" на руле растолкуй, пожалуйста.

pochvarko: Brygadyr пишет: Если не сложно дай описание и т.д. - изучу. вот: РАМА 700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Cross-Allround-Geometrie ВИЛКА BERGAMONT Rigid Fork РУЛЕВАЯ, РУЛЬ, ВЫНОС, СЕДЛО, ГЛАГОЛ, КАРЕТКА Tattoo МАНЕТКИ моноблоки Shimano Alivio ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Alivio ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore ТОРМОЗА Shimano Alivio ВТУЛКИ SHIMANO Acera/Alivio Parallax RM60 КАССЕТА Shimano CS-HG40 8 ОБОДА Tattoo BGM TA-19 700Cx36L ПОКРЫШКИ Schwalbe CX Comp (35-622) СИСТЕМА Shimano FC-M361-S ПЕДАЛИ Wellgo LU-955 ВЕС 11,3 кг (11,8 кг с педалями) Колёса заменил сразу, ибо мои 95 кг тяжко выдерживают почти все стоковые колёса, даже на горных велосипедах, а постоянно ровнять восьмёрки мне влом. Обода подбирал специально тяжёлые. Пока это оправдывается, ни одно восьмёрки ещё ровнять не довелось Ну если ещё по мелочам, то тормоза стоят другие, уровнем выше (Shimano Deore), но суть от этого не меняется, не нашёл в них никакого преимущества перед Shimano Alivio, ну разве что может они легче, не взвешивал. Сам руль другой, широкий, но теперь я сомневаюсь в разумности замены стокового прямого руля более широким и чуток изогнутым. Ну и контактные педали поставил. Об этом позже. Brygadyr пишет: Но почему передняя вилка жесткая? Тут много причин. Во-первых я по натуре асфальтный человек, мне больше нравится кататься по асфальту (желательно хорошему), а на асфальте, я считаю, амортизация не нужна вобще. У меня есть опыт езды и на горном велосипеде, так вот на горном на асфальте чувствую себя ущемлённым :) Амортизация жрёт энергию. Чем больше амортизации, тем больше усилий нужно затратить из перемещения из точки А в точку Б. Плюс жёсткая вилка НАМНОГО легче бюджетной амортизационной. Ну и геометрия моей рамы позволяет поставить амортизационную вилку, т.е. это как бы обычный кроссовый велосипед, но производитель поставил жёсткую вилку специально для таких извращенцев, как я Brygadyr пишет: Уж больно он на хороший асфальт заточен, а я летаю по грунту, дворам и бордюрам. Ну это всё очень относительно. Сейчас набирают моду так называемые "найнеры". Т.е. горные велосипеды с большими колёсами. Обозначают их 29" (колёса), но на самом деле сами обода у них 28", т.е. такие же, как у кроссовых велосипедов, только прочные. 29" их называют наверно потому, что покрышки у них широкие, и колёса вместе с покрышками в диаметре большие получаются. Т.е. тут наверно дело не в диаметрах колёс, а в геометриях рам. Ну да, у кроссовых велосипедов каретка ниже, т.е. меньше шансов переехать какое-то препятствие, не зацепив его передними звёздами, но зато накат лучше, да и к тому же я не езжу по бездорожью, максимум грунтовыми дорогами. Но признаюсь, что в лесу мне не хватает амортизации. А вобще мой любимый тип велосипедов - это циклокросс. Но они, собака, дорогие. Цены стартуют свыше тысячи долларов. Это такой эдакий шоссейный велосипед, но с более прочной рамой и с чуток изменённой геометрией, и с тормозами, которые рассчитаны на грязь (в отличие от шоссейных), и с кроссовой резиной. Вобщем соревнования по циклокроссу популярны на Западе, там обязательно по условиям должна быть грязь, асфальт и непреодолимые на велосипеде препятствия. Вообщем очень весело )))) Не каждый МТБэшник доедет туда, куда доедет циклокроссер Brygadyr пишет: Кстати дай оценку, как очевидный спец, подпружиненного седельного штыря Да какой там я спец, так, просто любитель Сам лично таких подпружиненных штырей не пробовал, но на велофоруме о них слышал не очень хорошие отзывы. Говорят, что они как правило дешёвые и некачественные, что лучше уж купить седло с пружинами, но правда советуют при этом дорогие сиденья, вроде фирмы Брукс. Вроде такого: А вобще, мне кажется, что тут может дело не в самих пружинах и амортизации, а просто в неудачном или неудобном сиденье. Я на своём родном сиденье, вобще не мог ездить, потому что оно было настолько узким, что это был тихий ужас. Ведь у каждого человек своя анатомия и размер попы Тут же ещё зависит от стиля езды, обычно ставят более спортивные сиденья. Ведь когда ты активно педалируешь, то опора на седло минимальная, и наоборот желательно, чтоб оно не мешало и не натирало ничего. Но если ездить медленно, в прогулочном варианте, то конечно да, нужно седло пошире, помягче и покомфортнее. Brygadyr пишет: ПС И ещё. Что это у тебя за зелененькие прибамбасы на велике? Это такие самоскручивающиеся полоски светоотражательные, в тёмное время суток я одеваю их на ноги и на руки. На ноги - потому что когда в свете фар видны две светящиеся опускающиеся и поднимающиеся точки, то сразу понятно, что это велосипедист, ну и на руки, что лучше было видно подаваемые сигналы о повороте. Да и вобще, ночью на дороге мало светоотражающих элементов не бывает. Лучше выглядеть как клоун, но быть более заметным для автомобилистов (ну задний красный мигающий фонарь, и спереди белый - это само собой). Brygadyr пишет: Роль, назначение "рогов" на руле растолкуй, пожалуйста. Да, рога у меня зачётные, ветвистые Ну с такими рогами я погарячился, это я пытался играться в спортивную посадку растянутую и т.д. А основное же ихнее предназначение - это если геометрия велосипеда не слишком удачная и после продолжительной поездки затекают запястья, то чтобы дать им отдохнуть, я берусь или за сами рога (этот хват намного удобнее), или же, что я считаю абсолютно достаточным, центром ладоней за край руля, и большими пальцами обхватываю рога, а поэтому я хочу заменить рога на вот такие вот грипсы: Такой вот вариант для меня будет абсолютно достаточным. Правда со сменой хватов при оживлённом трафике нужно быть осторожным, чтобы руки успеть вернуть к тормозным ручкам, если что. А, забыл про контактные педали написать. Так, ну это чуть позже, надо отойти мне. Итак уже настрочил немало Если будут ошибки и опечатки, то не обращайте внимания, нету времени уже перечитывать

Brygadyr: Понятно. Спасибо. Что такое КП в общих чертах знаю и для чего тоже понимаю, но моя езда как раз смахивает на циклокросс-сити (в младенческом конечно, асфальто-грунто-бордюрно-лестничном варианте). Мне бы кросссовки позубастее. За штырь седла понял. Буду думать, ибо педалирю как раз ПРОГУЛОЧНО.

pochvarko: Brygadyr пишет: Теперь понятно почему у тебя на велике нет даже передней подвески. Вобщем опыт этого сезона, когда я велосипед использую в основном как средство передвижения по району и для неспешных прогулок, показал, что таки для "матраса" (так называют на велофоруме стиль покатушки, когда все едут очень медленно, и устраивают длительные "матрасы", т.е. отдых с пикником или просто посиделки) жёсткий вел да ещё с растянутой посадкой - это ад Но вот что касается лосизма (тоже слэнг такой, это тех, кто быстро ездит, называют лосями), то тут я остаюсь при мнении, что на асфальте и укатанных грунтах передняя амортизация для меня ну нужна. В таком режиме роль передних амортизаторов играют руки, а роль заднего амортизатора - ноги. И вот тут-то я и возвращаюсь к теме контактных педалей. Дело в том, что когда активно крутишь педали, то нагрузка на пятую точку уменьшается, так как большая часть давления уходит на педали, во-вторых в контактных педалях нету опасности, что на кочке выбросит из седла и потеряешь контакт с велосипедом, поэтому я всегда на неровных участках дороги привставал и амортизировал ногами. Ну и руки тоже автоматически расслаблялись, даже если я прозевал яму. У меня уже как-то рефлекторно выработалась реакция, что если переднее колесо резко уходит вниз, то я расслабляю руки и сразу же за этим немного приподнимаю свой зад с сиденья. Но вот это всё пока справедливо для интенсивной езды, когда ноги всегда в напряжении, так сказать в спортивном режиме, разогреты и готовы к работе Но вот сейчас я понял, что когда езжу медленно, то почему-то я сильно упираюсь в руль, ибо посадка слегка растянута, привставать на ямках тяжело, и даже не понимаю, почему так, почему тяжело. Ну и я не знаю, как такая амортизация ногами сказывается на коленях, если с ними есть какие-то проблемы. Лично я чувствую дискомфорт с колянями только в процессе кручения педалей, но не при амортизации ногами на ямах. И ещё по поводу педалей контактных - вещь очень хорошая, хотя я их не советую, потому что стоит раз попробовать, и пути назад уже не будет Как это ни парадоксально, но на самом деле в них ездить безопаснее. Да, вначале их боятся из-за того, что можно забыть выстегнуться из них при остановке и упасть. Но это падение не на скорости, оно не опасно особо, да и к тому же пружини можно ослаблять, чтоб нога сама легко вылетала, но правда тогда теряется смысл этих педалей), но рефлекс выстёгиваться при остановке очень быстро нарабатывается, и потом с этим проблем нету никаких. Но вот что касается безопасности в процессе езды,то тут контактные педали дают огромное преимущество в плане контроля управления велосипедом, о котором я уже упоминал выше. Приведу конкретный пример: поехал я на довольно интенсивную покатушку. Не назову её спортивной, это были любители, но цель у них была потренироваться в спортивном плане. Вобщем я вечно отставал от них, старался удержаться "на колесе". Но поскольку покатушка стартовала поздно вечером, то и ехать приходилось по темноте (ну в городе дорога конечно освещается как-то). И вот на спуске разогнались мы, никто не хотел отставать, поэтому ехали довольно плотно друг за другом. И из-за впереди идущих велосипедистов я не увидел ямку в асфальте. Но когда в неё влетел, то сработали мои рефлексы, я успел привстать с седла, вел трухануло, но поскольку я был пристёгнут к нему педалями, управление не потерял и поехал дальше. Но вот парню позади не так повезло, он тоже словил эту выбоину, но у него были обычные педали, его трухануло, и, как я понимаю, выбросило с велосипеда. И как результат - два перелома на руках. Brygadyr пишет: Удивляюсь как ты еще седло не снял. Кстати идея не плохая! Ведь это поспособствует скорейшей наработке навыка привставать на педалях на ямах Вобщем велосипедисты-шоссейники, а ведь у них велосипеды тоже без амортизации, давление в колёсах по 9 атмосфер, говорят на всё это, что нужно не лениться отрывать попу от сиденья на неровностях. Но опять же, по моему опыту, это всё применимо при спортивном стиле посадки и нагрузки на ноги. А когда ездишь медленно, то действительно хочется мягкости и комфорта

Brygadyr: pochvarko пишет: А когда ездишь медленно, то действительно хочется мягкости и комфорта Этточно. Кстати вчерась таки уже был готов купить "пружинный штырь", но в наличии не оказалось нужного мне диаметра (31,6). По "контакты" познавательно, но поскольку езжу в "особом" режиме и по "особым" т.с. трассам, то больше стою (на светофорах), или несу велик (на лестницах), чем педалирую. Да и путь мой всего 8,1 км, т.е. до работы и столько же обратно. К серьезному велоспорту, как увлечению и хобби, ни я, ни колено пока не готовы. ПС Но время таки отслеживаю. Если первый мой заезд занял 28 минут, то на сегодня, субъективно так же комфортно, доезжаю за 25-26. Рекорд - 24 минуты. "По ветру" и попадая в светофоры.

Brygadyr: Таки не дает покоя стремление к совершенствованию в спортивном смысле. Не могу себя заставить просто "катиться" на работу. Непременно подспудно зыркну на часы и отмечу время на "финише". Сегодня пошел дальше - "тренить" начал. Делаю отрезки по 30-60 сек. (где маршрут позволяет, т.е. 4-5 штук) на высшей передаче, а между ними просто "качусь", едва перебирая ногами на 4 передаче. "Рваный бег", мать его. Или своего рода "интервалка".

Brygadyr: pochvarko , дружище! Проконсультируй по вот этому гаджету: У меня сейчас наклеена штатная пластиковая полоса, но в силу стиля и маршрутов езды, подразумевающих частые соскоки и съезды с препятсвий на большой скорости, уже местами сей пластик цепью прорубило. Что получше? Может тупо кусок пластиковой бутылки на пластиковые хомутики подвесить или приклеить?

Brygadyr: Всё, нашел даже статейку: http://www.black-and-white.org.ua/chainstay-protector/ Видать не я один такой дюже вумный нищеброд. Про шланг тоже мысль была, но дома шланга нету, бутылок из под "минералки" есть. ПС Но обзор, написанный с присущей тебе профессиональной скрупулёзностью, почитал бы с интересом.

Brygadyr: Сделал как рекомендовано в статье выше, т.е. взял на рынке 0,5 м самого дешевого шланга (12,5 рэ) + пачку хомутиков (15 рэ) = 27,5 рэ + 97 хомутиков осталось. Получилось, ПММ, не плохо. Возможно, что и брянчать при ударах будет меньше, ибо шланг мягкий. Пока покатаюсь так, но если шланг начнет сползать, посажу на монтажный, двухсторонний скотч и опять закреплю хомутиками. Но есть основания полагать, что никуда он не сползет, т.к. перо рамы гнутое, а шланг облегает плотно. По-началу хотел оставить усики, чтобы завести их в спицы и получить эффект работающего моторчика при езде. Но вспомнил, что уже отнес документы на последнюю замену паспорта и передумал

Oleg_n75: Бюджетненько!

Brygadyr: Ну дык а фигли тряпку с "липами" за 200 рэ покупать? Её стирать надо и т.д.

Oleg_n75: Brygadyr пишет: тряпку с "липами" Блин, у меня как раз такая...

Brygadyr: Кхм... пардон. Но всё равно "фигли".

Brygadyr: Ввиду, что "заезд на работу состоится в любую погоду", таки сподобился на покупку и инсталляцию, мать её, полноразмерных крыльев. Пришлось повозиться с передним, т.к. вилка крепежных ушей не имеет. Вышел из положения приобретя два хомута от задних, подседельных отражателей. ПС Ну теперь, блин, на велофилов, ездящих со штатными (пф... ), пластиковыми типа крыльями, буду снисходительно взирать как победитель "Тур де франц" на комбайнера пылящего на "Аисте" на свой полевой стан.

pochvarko: Brygadyr пишет: pochvarko , дружище! Проконсультируй по вот этому гаджету: Блин, извиняюсь, не просматривал форум, заходил только заполнить свои тренировки. Что-то я просто пребываю в унынии и депрессии последнее время и в полной прострации и апатии Вобщем у меня защита пера из веломагазина - тряпка с липучкой. Т.е. поскольку к велосипеду отношусь с любовью, то для него любимого всё самое лучшее А так вобще кто чем защищает. А кто вобще на это дело забивает. Самые распространённые варианты, которые я видел - это обматывают перо подобным шлангом, только тоненьким, и не вдоль, а поперёк. Ну типа так вот: или же аналогичным способом испорченной велосипедной камерой, коих обычно собирается много, если покрышки тонкие и лёгкие и дешёвые Типа такого, только можно было и поаккуратнее обмотать: Вот нарыл интерессный вариант, на основании которого можно сделать вывод, что ты бы мог и без трубы обойтись, так как хомуты тоже решают пробелму

Brygadyr: Великий Праздник у меня в семье. Доня поехала на ДВУХколесном велике. Дело в том, что ни супруга, ни её сестры на нём ездить не умеют. Побаивался, что дочку не удастся научить. Плюс не было времени и возможности нормально покататься и на ЧЕТЫРЕХколесном. Но, применив величайшую методику, изобретенную спартанцами, УДАЛОСЬ. Лишь немного переделал под велик. Методика проста - ХОРОШЕНЬКО ПОДТОЛКНУТЬ И ЗАЖМУРИТЬСЯ. Ну теперь хожу по магазинам и выбираю дочке подарок на ДР в виде велика повзрослее и посовершенней.

pochvarko: Brygadyr пишет: Великий Праздник у меня в семье. Доня поехала на ДВУХколесном велике. Поздравляю :) А сколько дочке лет? :) Brygadyr пишет: Методика проста - ХОРОШЕНЬКО ПОДТОЛКНУТЬ И ЗАЖМУРИТЬСЯ. Вот всопминаю, как мой отец научил меня в детстве кататься на "Зайчике" на двух колёсах. Я катался на нём с дополнительными колёсиками поддерживающими. Вышел папа с инструментом, открутил их, взял мой велик за сиденье, сказал, что будет меня поддерживать, начал меня толкать, я начал ехатьи начал спрашивать: "держишь?", в ответ: "держу", и так пару раз, а потом на очередной мой вопрос где-то вдали уже раздалось: "держу!" Brygadyr пишет: Плюс не было времени и возможности нормально покататься и на ЧЕТЫРЕХколесном. Вот хочу поделиться интерессной историей: купил друг своей пятилетней дочке велосипед с 20-дюймовыми колёсами и с поддерживающими колёсиками. Она так немножко поездила, но её нужно было подталкивать периодически, ведь велосипед тяжёлый и колёсики накат портят :) Потом я возьми да ляпни, что это велосипед по конструкции существенно не отличается от взрослого, что он взрослого должен выдержать. Ну села на него его жена, начала ехать и я понял, что велосипед то выдержит, но вспомогательные колёсики такую нагрузку не выдерживают, ведь при езде велосипед в поворотах клонит вбок. Я сразу об этом сказал и она слезла с велосипеда. Но потом пришёл ещё один друг-весельчак, который этого не видел, сел на велик и поехал, и хоть и я, и жена друга ему кричали, что колёсики не выдержат, пока оно реально не выдержало, он нам не поверил Вобщем на следующий день дочка моего друга уже умела кататься на двух колёсах. Правда другу пришлось кругов, как он сказал, с 30 побегать с дочкой по стадиону Мораль - нафиг вобще эти вспомогательные колёса, они никакого удовольствия и пользы не несут Ещё полезная информация для тех, кто учит ребёнка катать. Есть маленький нюанс, о котором я не знал. Я просто тоже пытался как-то научить дочку одной своей знакомой кататься, но у меня было мало времени для этого, не успел. Просто я держал велосипед за сиденье, а это приходится сгорбливаться сильно, тем более, если ты высокий, и в таком положении очень неудобно бегать. А на велосипеде, который друг купил дочке своей, была уставновлена спинка для сиденья, такая прочная, за которую намного удобнее было толкать и держать велосипед. Потом уже я видел, на рынке продавались изогнутые трубы с ручкой,которые крепятся под сиденье именно для того, чтобы велосипед было удобнее удерживать. Вот как-то так эта спинка выглядит:

Brygadyr: pochvarko пишет: А сколько дочке лет? :) Пока шесть:)) pochvarko пишет: Вот как-то так эта спинка выглядит: Узнаю велик Взрослого. Стало быть, теперь я знаю коллегу pochvarko в лицо... ну в смысле в спину не сказать жостче У дочи, на мой взгляд, очень правильный велик. Но в 4 (???) года 20 дюймов Не рано? Хотя, едет же! Тоже, кстати, подумываю упаковывать ребенка в защитные щитки/шлемы. pochvarko пишет: изогнутые трубы с ручкой,которые крепятся под сиденье именно для того, чтобы велосипед было удобнее удерживать. Аааааа. А я то думаю, что за девайс у нас во всех спортмагах продается. Жаль не знал. Но теперь без надобности. ПС Кстати, очень помог совет одной девочки (9-10 лет), которая подошла к нам в период неустойчивой езды с перекосами и вихляниями, и сказала (дословно): "Девочка, у тебя очень хорошо получается, но держи спину прямо." Серьезно так, по взрослому. Я офигел - доца исполнила прямую спину и поехала намного легче и устойчивей. Может это дух Черного Тренера являлся?

Brygadyr: Кстати, есть рекомендации по детскому велику? Я немного порыл в сети и остановился на Стэлс Пилот 210: Или Стэлс Пилот 220: Рамы алюминиевые, минимум наворотов, в отличии от Пилотов 230 и 240.

Brygadyr: Brygadyr пишет: Стэлс Пилот 220: Ха! Уточнил в магазе. У данной модели (220) ПЛАНЕТАРКА на 3 передачи. Правда цена +1000 рэ от прочих, но пока склоняюсь к нему.

pochvarko: По поводу детских велосипедов я не знаток. Видел у знакомых только два детских вела с 20-дюймовыми колёсами. Один дорогой, с алюминиевой рамой именитой фирмы, другой в два раза дешевле, непонятной фирмы, стальная рама (который на фото со спинкой), оба велика односкоростные, с ножным тормозом. Пришёл к выводу, что для ребёнка нету наверно смысла покупать шибко дорогую модель. НО! Меня угнетают эти односкоростные втулки с ножным тормозом. Я в прошлом году полностью перебрал старый советский велосипед "Салют", который валялся у тёти на даче, там уже вся смазка попересыхала. Так вот, когда я разобрал эту односкоростную втулку типа "торпедо", я, если честно, афигел. И если бы не интернет и подробная инструкция о том, какая деталь за что отвечает, я бы не разобрался Вобщем в той втулке много деталей, много трущихся частей, что, в свою очередь, пагубно влияет на накат. Как по мне, так идеальный велосипед детский односкоростной - это велосипед с ручными тормозами и с простой по конструкции втулкой, к которой звезда прикручивается вместе с механизмом свободного хода (фри-хаб вроде называется). Но, увы, таких в продаже я не видел. Да и удобные в работе и настройке ободные тормоза тоже стоят некоторых денег, поэтому на бюджетные велосипеды их не ставят. Плюс мой друг сказал, что пальцы его пятилетней дочери не дотягиваются до тормозной рукоятки. Поэтому это всё спорный вопрос. Вобщем чисто субъективно я втулки с ножным тормозом не люблю, меня просто бросает в дрожь только при мысли, что придётся её разобрать и смазать. Лично я бы, если бы у меня был ребёнок, старался бы подыскать вариант односкоростного велосипеда с ручным тормозами, т.е. с простой конструкцией задней втулки (ну может быть смотрел бы в сторону эти велосипедиков для экстрима BMX, но они наверно тоже дорогие, да и не помню, какого диаметра у них колёса). А если бы такого варианта не нашёл подходящего, тогда наверно смотрел бы в сторону многоскоростных велосипедов с перекидкой и ручными тормозами, там для меня всё понятно в техническом плане. Просто я по опыту знаю, что на дешёвых велосипедах, да и на дорогих, где втулки не на промышленных подшипниках, а на насыпных, очень желательно сразу после покупки втулки разобрать, проверить смазку, ну и настроить их нормально, так как обычно они перетянуты так нехило. Ну опять же не забывать убедиться, что детская рука будет нормально дотягиваться до тормозных ручек. насчёт планетарной втулки не скажу. Вообще многие её любят, т.е. в целом вещь хорошая вроде, но тяжёлая, но не знаю, как обстоят дела с бюджетными моделями, есть ли там какие-то подвохи. Как она работает - имею лишь смутное представление, а как её разбирать - это вобще непонятно для меня Вобщем всё сложнжо

Brygadyr: Ну таки не дождались ДР пару дней. Таки купили Стэлс Пилот 220. Вещь! Алюминиевая рама, фонари передний и задний, подножка, удобнейшее седло, передний V-брэйк (пользоваться которым пока строго запретил), резино Кэндо - все уже есть. Порадовала планетарная втулка на 3 скорости, ибо простота в обращении (переключаться можно когда и как хош) позволила ребенку УЖЕ освоить выбор передачи, в зависимости от условий езды. Правда весь "праздник" стОит, не много не мало, 8500 рэ, но фигли уж там. У нас-то таких не было - пусть хоть дети порадуются. Доню просто рыдает от восторга.

pochvarko: поздравляю! На днях катался с другом и его дочкой. Так наблюдал, как ей тяжко ехать на небольшие уклоны. Так что передачи - это очень хорошо :)

Brygadyr: pochvarko пишет: Так что передачи - это очень хорошо :) Этточно. Доня уже активно пользуется при переходах с асфальта на грунт/песок и обратно. Подъемы пока так проскакивает, но до "тягунов" еще не доехали. В выходные планируем небольшой совместный пробег/катание с включением высшей и низшей передач.

Brygadyr: Блин, вотте и ответ на вопрос: "А чо вы по тротуарам ездиити?". Тверь, пересечение Вол. пр. и Озерной: http://www.youtube.com/watch?v=3er-Djv839k#t=10 Кстати недавно при похожем раскладе пожарники парня на велие покалечили... кажется умер. Клипик в тему: http://www.youtube.com/watch?v=hgCqz3l33kU По-ходу у велофилов во всем Мире проблемы одни и те же.

Brygadyr: Прикупил себе педальки взамен штатных-"прогулочных". Вещь! Дело в том, что на "родных", при попытках правильно педалировать, особенно по выбоинам, ноги тупо слетают. Ну с новыми-то "топтунами", но коих не стал снимать ни одного шипа, ноги как веревкой привязанные.

Brygadyr: Блин, дождались! http://tvernews.ru/folk/155164/

Brygadyr: Во чё творят, добровольные доноры органов. Но и они, слабаки, по проезжей части! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=au0Zjn3eB9k#t=66

Brygadyr: Велосезон, мать его, кончается. Блин, плохо пока представляю себя без велика ближайшие 5-6 месяцев, ибо велос для меня, в первую очередь, это не досуг и не спорт, а средство доставки моего тела в нужную точку в нужное время. Крепнет в нездоровой голове нездоровая мысль о продолжении езды и зимой. Дык есть ли у кого опыт езды по нашим (или украинским) нечищеным дорогам и тротуарам? Только чур личный , т.к. в сети уже начитался. Поделитесь. ПС Вчера позвонил в наш флагманский веломагазин на предмет наличия "шиповки" в продаже. Был удивлен ответом, что ВСЁ УЖЕ РАСХВАТАЛИ, даже "непарное". Т.е. я не один такой... бесноватый.

pochvarko: Особо упоротые рассекают круглый год :) Я лично пробовал пару раз выезжать. Один раз выехал при минус 10, думал в другой конец Киева на покатушку в парк доехать, проехал 15 км, и переезжая через мост шурупом проколол колесо. Клеить камеру на морозе - удовольствие ещё то, у меня просто что-то с кровообращением, и пальцы отмерзают мгновенно Заклеил, заехал в гости к другу на чай, который жил как раз недалеко от того места, где я прокололся, и поехал домой. Ощущения от поездки были не самые приятные, так как снега было немало, но на дороге он ведь весь грязный и мокрый (посыпают ведь солью), у друга пришлось целую лужу грязи из-под велосипеда вытирать, и потом дома ещё. Под вечер когда ехал домой, температура упала ещё ниже, заднюю перекидку всю облепило этим грязным месивом с дороги, и под конец это месиво замёрзло и ролики на задней перекидке заклинило (хорошо, что под конец дороги уже). После этого я зарёкся выезжать в снежную погоду на дорогу. Второй опыт был тоже неудачным. Думал по тротуарчикам чистеньким выехать в лесочек похрустеть по беленькому чистенькому снежочку. Но как-то я не подумал о том, что на улице жёсткий гололёд, что посыпать песком тротуары ещё не успели, и ч то недавно была оттепель, что снег подтаял, его люди ногами потоптали в лесу/парке, а п отом это всё прихватило морозом и сверху притрусило тоненьким слоем свежего снега. Вобщем пока я выезжал из двора, то навернулся на льду (резина не шипованая была, а обычная МТБэшная, тогда я ещё на МТБ ездил). Но ничего, это меня не остановило, до леса доехал, и там меня ждало вместо приятного катания по пушистому белому хрустящему снегу жёсткая тряска, как будто по бетону с выемками ))) но на самом деле просто тогда мне нужно было срочно выехать на разведку к лесному озеру на предмет лунки, я тогда хотел испробовать искупаться впервые в жизни (да и в последний раз ), что я и совершил следующим утром при минус тринадцати на улице Вобщем как-то неудачно прошли у меня эти попытки, а потом я пересел на гибрид с жёсткой вилкой и уже не рисковал.

Brygadyr: Да-да. Именно так. Я уже отведал сего "кайфа". Выбросил эту мысль из головы и теперь у меня в коридоре на всю зиму есть классная вешалка для шмоток фирмы "Стэлс". Дорогая правда, но офигенно удобная.



полная версия страницы